Стоячие места в самолете дизайн, мнения, появятся ли в россии

Все что нужно знать по теме: "Стоячие места в самолете дизайн, мнения, появятся ли в россии" с профессиональной точки зрения. По всем вопросам вы можете обратиться к дежурному юристу.

Стоячие места в самолетах авиакомпании Победа: будут ли пассажиры летать стоя

В апреле 2018 года в СМИ появилась информация по поводу заявления авиакомпании «Победа» о том, что она намерена оборудовать свои авиалайнеры стоячими местами. Общественность негативно среагировала на такую идею, а вот некоторые другие авиаперевозчики даже заинтересовались ею. Правда это или миф, сказать пока трудно, но идея вполне имеет шансы быть реализованной в будущем.

Заявление «Победы»

После обнародования заявления авиакомпании о намерении оснастить салоны своих новых самолетов стоячими местами, представители авиакомпании уточнили, что эта идея только рассматривается. Она будет воплощена в жизнь при условии, что такие места будут безопасными для пассажиров.

Мотивацию к таким действиям авиакомпания объясняет тем, что желает повысить свою производительность и сделать авиабилеты более дешевыми и доступными. От подробных комментариев по поводу заказа стоячих кресел представители авиакомпании воздерживаются, отмахиваясь лишь фразами, что «рассматриваются разные варианты».

На сегодняшний день в авиапарке известного российского лоукостера насчитывается 18 единиц воздушного транспорта серии Боинг 737-800. Авиаперевозчик планирует расширить свой парк к концу 2019 года до 30 самолетов.

Реакция общественности

Авиакомпания «Победа» скандально известна на всю Россию. Поэтому новое заявление вызвало бурю негативных эмоций со стороны пользователей интернета, которые стали бурно обсуждать идею. Не обошлось и без насмешек. Люди предлагают продавать билеты для перелета в багажном отсеке, оборудовать лежачие полки над креслами, укладывать пассажиров штабелями, чтобы вместилось больше людей, и обвиняют компанию в жадности и в отвратительном отношении к своим клиентам.

Некоторые граждане выдвигают версию «черного пиара», так как казусов с этой авиакомпаний случалось немало. К примеру, известен скандальный факт, когда компания сняла с рейса известного волейболиста по причине того, что у него слишком длинные ноги. Причем на мирное урегулирование вопроса бортпроводницы не пошли и вызвали полицию. Хотя вариант решения вопроса был: можно было поменяться местами с другими пассажирами, и желающие помочь были. Но так как выбор места – отдельная платная услуга у лоукостера, и эту услугу пассажир не приобрел заранее, а теперь уже поздно, волейболисту просто отказали в перевозке.

Как будут выглядеть стоячие места

Заявление Победы о намерении установить стоячие места в своих самолетах появилось после презентации новых кресел, созданных для перелета в самолете стоя. Дизайн таких кресел разработан итальянской компанией Aviointeriors. Модель называется Skyrider 2.0. По заявлению производителя, оборудование такими местами авиалайнеров позволит увеличить их вместимость на 20%, что приведет к увеличению прибыли за счет продажи большего количества билетов.

Согласно идее создателей стоячих кресел, они должны обеспечить высокую плотность размещения за счет уменьшения расстояния между рядами до 58 сантиметров (обычное расстояние равняется 71 см.). Обивка кресел выполнена из мягкой ткани. На фото видно, что само кресло состоит из спинки и подобия сиденья, но более узкого, которое будет располагаться между бедрами пассажиров. Также предусмотрены подлокотники и ремни безопасности. Кресло держится на вертикальном креплении, за которое удобно держаться. В итоге на таких стульях сидеть невозможно, можно только стоять. Но облокотившись на спинку и подлокотники, можно с комфортом летать на недальние расстояния в стоячем положении. Мягкая перегородка между бедрами должна обеспечить устойчивость пассажира.

Возможность реализации задумки

По заявлению производителя, такие кресла должны заинтересовать в первую очередь дешевые авиалинии, такие как лоукостеры. Они удобны для перелетов и обеспечивают «адекватный комфорт» для пассажира, находящегося во время перелета в вертикальном положении. Кресла весят на 50% меньше, чем обычные, и состоят из уменьшенного количества комплектующих, что позволит экономить на техническом обслуживании оборудования.

Данную идею с энтузиазмом приняли некоторые личности. К примеру, глава ирландского лоукостера Майкл О Лири. Он назвал вертикальные места «барными стойками с ремнями безопасности». По мнению Лири, ремни безопасности вообще не нужны в транспорте с высокой скоростью передвижения, ведь в случае катастрофы они все равно не помогут выжить. Свои возражения ему представили британские чиновники авиации. По их словам, чтобы установить такие стоячие места в самолете, необходимо доказать их безопасность для человеческих жизней.

Авиакомпания Победа уточнила, что не против установить такие кресла в своих самолетах только в том случае, если они будут сертифицированы по всем законам и выпущены в продажу. А процесс сертификации подобной продукции сопряжен с большими временными затратами и финансовыми вливаниями. Поэтому можно предположить, что стоячие места в самолетах авиакомпании Победа появятся еще не скоро. Но полностью исключать такую возможность не стоит. Хотя эта идея на данный момент воспринимается как странная и неосуществимая, выгода для обеих сторон очевидна: авиаперевозчик получает дополнительную прибыль, пассажир получает дешевый билет.

В России могут появиться «стоячие» места в самолетах

Авиакомпания «Победа» рассматривает возможность заказа самолетов со «стоячими» местами-креслами после их сертификации.

Итальянский производитель кресел Aviointeriors представил «стоячие» кресла для повышения вместимости пассажировских самолетов на 20%, сообщает CNN.

Такие места будут значительно дешевле обычных.

Ирландские лоукостер Ryanair и китайская Spring Airlines также готовы оборудовать свои самолеты такими местами.

Ранее глава «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью Эвелине Закамской в программе «Мнение» допускал введение таких мест.

Первые варианты узких кресел в пассажирских самолетах были представлены 10 лет назад.

Как сообщали «Вести. Экономика», авиакомпания «Аэрофлот» в январе-феврале 2018 г. увеличила перевозки пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,8% до 4,7 млн человек.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Подписаться

В российских самолетах появятся стоячие места

Дочернее предприятие «Аэрофлота» российская низкобюджетная авиакомпания «Победа» планирует заказать для новых воздушных судов «стоячие» кресла при условии их сертификации и безопасности.

Дочернее предприятие «Аэрофлота», российская низкобюджетная авиакомпания «Победа», планирует заказать для новых воздушных судов «стоячие» кресла при условии их сертификации и безопасности.

Читайте так же:  Право на приобретение жилья экономкласса появилось у большего числа граждан

В настоящее время в компании рассматривают все возможные варианты увеличения количества дешевых билетов, сообщает «РИА „Новости“».

Напомним, на выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге представили дизайн стоячих мест для самолетов от компании Aviointeriors, которые в два раза легче сидячих и позволяют увеличить пассажировместимость воздушных судов на 20%.

Помимо «Победы», стоячими местами для самолетов заинтересовалась колумбийская авиакомпания и ирландский лоукостер. В настоящее время в парке отечественного низкобюджетного перевозчика насчитывается 18 самолетов Boeing 737–800. К концу 2019 года компания планирует увеличить их число до 30.

СМИ: в самолетах российского лоукостера появятся стоячие места

Однако такое решение будет принято при условии сертификации и безопасности таких мест. В компании отказались комментировать планы о переоборудовании салона. При этом представители лоукстера не стали отрицать, что рассматриваются разные варианты и предложения, которые будут способствовать увеличению количества дешевых билетов.

На данный момент в авиапарке «Победы» есть 18 Boeing 737−800. К концу 2019 года перевозчик планирует закупить еще 12 самолетов.

Авиакомпания «Победа» временно приостановит свои полеты в Нальчик из‐за небезопасного состояния местного аэропорта. Лоукостер пообещал доставить пассажиров отмененных рейсов в аэропорт Минерельных Вод. Также люди, уже купившие билеты, могут вернуть деньги.

Стоячие места в самолетах: есть ли перспективы у новой разработки?

«360» пообщался с экспертами, чтобы выяснить у них, насколько новые кресла смогут удовлетворить потребности пассажиров и авиакомпаний. На вопросы нашего корреспондента ответили независимый аналитик Дмитрий Адамидов и главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

Не удивительно, что первым делом специалисты обратили внимание на вопросы безопасности.

«Мне кажется эта идея экстравагантной и не очень продуманной. Но в авиации нередко реализуют идеи, которые поначалу не кажутся перспективными»,- отметил Адамидов.

В мировой практике установлены очень строгие законы, касающиеся безопасности во время авиаперевозок. Каждый аспект воздушного транспорта подвергается жесткой процедуре сертификации, включая даже такие детали, которые не кажутся важными. В качестве примера Алексей Синицкий привел авиационные кресла. Это сертифицированные устройства, рассчитанные на высокую ударную нагрузку.

Когда говорят о вертикальных креслах, речь идет не только об удобстве, а о том, что в случае жесткой посадки конструкция кресла спасет позвоночник от перелома. Соответственно, вопрос о том, что будет с человеком на таких креслах, это первостепенный вопрос. В случае турбулентности необходимо пристегиваться. Как там это происходит, надо смотреть.

Но даже если разработка зарекомендует себя как безопасная, эксперты усомнились в том, что такие места будут пользоваться спросом, особенно в России. Публика всегда относится с недоверием к инновациям, тем более когда они носят столь радикальный характер.

Публикация от @ aviointeriors 11 Апр 2018 в 1:12 PDT

По мнению Адамидова, стоячие места в самолетах могут быть интересны только двум категориям людей. Первая категория — это пассажиры, которым обязательно, не важно каким способом, необходимо совершить перелет.

«У нас с приходом пикового сезона на транспортном сообщении пассажиры готовы согласиться на любые варианты», — сказал он.

[1]

Вторая категория — клиенты авиаперевозчиков, которые обращают внимание на цену билетов.

Трудно представить человека, который согласился бы стоять в самолете на протяжении часа. Есть такие, кто тяжело переносит перелеты. В сидячем положении риск получить травму меньше. Это перевозка как-будто из тридцатых годов. По Транссибу возили и в сидячем и в стоячем положении, не выпуская в туалет. Но это не тот случай, на который следует ориентироваться

При том Синицкий отметил, что цена на перевозки может измениться очень незначительно. Он рассказал о том, как формируется стоимость билетов. Помимо того, что этот параметр опирается на рыночные условия, он также зависит от общего числа пассажиров. Затраты на перелет равномерно распределяются между всеми пассажирами, а следовательно, если мест в самолете станет больше, это повлияет на цену всех билетов.

Именно по этому принципу работают лоукостеры в Европе. На коротких перелетах между двумя близко расположенными городами низкая стоимость достигается большим пассажиропотоком. В России лоукостеры вроде «Победы» работают несколько иначе, тем более что единственными городами, сообщение между которыми является регулярным и плотным, являются Москва и Санкт-Петербург.

Что касается прибыли авиакомпаний от увеличения вместимости самолетов на 20%, здесь также скрыта неоднозначная деталь. Из-за строгого регламента существующие модели самолетов должны обладать определенным количеством выходов из расчета на количество мест на борту. В случае переоборудования под новые кресла, инженерам придется добавлять новые выходы, а это, в свою очередь, влияет на вес транспорта, что приведет к необходимости перепроектировки почти всех деталей техники.

«Airbus за счет более тонкой перекомпоновки салона смогли увеличить на 6 кресел, но из-за этого они переделали фюзеляж, чтобы добавить еще один запасной выход», — напомнил Синицкий.

Придется фактически делать новый самолет, потому что дополнительный выход требует новых расчетов с нуля. А это уже влияет на форму крыла и других деталей. Модификация самолета, у которой есть такие кресла лишается гибкости в переоборудовании. Если выпускается самолет, решение о креслах принимает уже авиакомпания. В данном же случае самолет обречен летать в готовой компоновке — вопрос насколько он будет ликвидным на рынке

Синицкий подчеркнул, что наверняка разработчики из Aviointeriors не являются полными дилетантами, учитывая, что их работа была представлена публике на крупной отраслевой выставке. Тем не менее, по его мнению данный проект пока является скорее фантазией.

«Пока что это чисто дизайнерская идея по зондированию будущего, попытка изучить реакцию публики и производителей», — сказал он.

В самолетах появятся стоячие места

Компания из Италии Aviointeriors представила свою разработку — прототип стоячих мест для пассажирских самолетов. Презентация прошла на авиационной выставке в Гамбурге. Об этом сообщает The Telegraph.

Стоячие места будут представлять собой закрепленные вертикальные стойки, оснащенные спинкой, двумя подлокотниками и неким подобием седла. На уровне бедер пассажира стоячая стойка обладает мягкой обивкой, чтобы снизить дискомфорт. Там же расположен ремень безопасности.

Читайте так же:  Ответственность за организацию бухгалтерского учета

По задумке разработчиков, использование подобных пассажирских стоек поможет авиаперевозчикам решить сразу несколько задач, особенно тем, кто доставляет пассажиров на небольшие расстояния. Во-первых, такое кресло в два раза легче стандартного, что снижает нагрузку на самолет. Во-вторых, рассадка с использованием подобных стоек должна на 20% повысить вместимость салона.

Итальянская компания рассчитывает, что разработкой в первую очередь заинтересуются европейские лоукостеры, которые находятся в постоянном поиске способов снизить затраты на перевозки. На данный момент свой интерес проявили колумбийская компания VivaColombia и известный ирландский авиаперевозчик Ryanair.

Стоячие места в самолетах: абсурд или будущее эконом-класса?

Около восьми лет назад итальянская дизайнерская компания Aviointeriors Group предложила весьма изуверский способ перевозки пассажиров – стоя. К счастью, на тот момент ни один авиаперевозчик не заинтересовался этой идеей, однако совсем недавно у нее все-таки нашлись энтузиасты. Обновленные вертикальные кресла показали на международной выставке оборудования для салонов самолетов в Гамбурге (Германия).

По мнению Aviointeriors Group, нынешняя комплектация эконом-класса самолетов является слишком комфортной, поэтому фирма предлагает оборудовать салоны самолетов вертикальными местами для пассажиров Skyrider 2.0. Это позволило бы сократить расстояние между креслами с 70 до 60 сантиметров и разместить в салоне на 20 процентов больше пассажиров.

Как видно из названия Skyrider 2.0, это уже вторая попытка итальянской фирмы превратить пассажирские самолеты в маршрутки. Восемь лет назад были представлены вертикальные пассажирские места Skyrider, на которые, к счастью, не обратили внимания даже лоукостеры.

Все же следует отметить, что Skyrider 2.0 — не совсем обычные стоячие места, оборудованные ремнями безопасности и подлокотниками. Их использование скорее похоже на езду «верхом» на сиденье вроде велосипедного. Человек с помощью них не просто стоит, он скорее стоя сидит.

Компания-разработчик предлагает использовать такие места только на коротких рейсах. Конечно, положение «верхом на невидимом велосипеде» можно вполне пережить, скажем, на рейсе между шотландскими островами Уэстрей и Папа Уэстрей, который длится 1 минуту 20 секунд — это позволит снизить как стоимость билета, так и расход топлива. Но представьте, каково будет пассажирам рейса Москва — Санкт-Петербург. Не будем показывать пальцем, однако в России есть как минимум одна авиакомпания, которая могла бы заинтересоваться такой «инновацией».

Пока же большим энтузиазмом по отношению к вертикальным пассажирским местам проникся только глава ирландского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири. Он назвал их «барными стульями с ремнями безопасности», заодно призвав отказаться от последних.

«Самолет — это просто дурацкий автобус с крыльями. Если он, не дай бог, будет падать, ремень вас не спасет. Вы же не пристегиваетесь в лондонском метро. Зачем пристегиваться в поезде, который несется со скоростью под 200 километров в час? Если с ним что-то случится, вы все равно умрете».

С О’Лири пока не соглашаются британские чиновники от авиации. Прежде чем установить вертикальные места в салоны своих самолетов, ирландской компании нужно будет по всем правилам доказать, что они безопасны.

В самолётах могут появиться «стоячие» места

Британская газета The Telegraph рассказывает о новой дизайнерской разработке итальянской фирмы Aviointeriors Group, про которую, впрочем, пока неизвестно будет ли она внедрена. Речь идет о создании в самолетах полустоячих мест, которые позволят принять на борт пассажиров на 20% больше и удешевить авиабилеты.

Пока одни дизайнеры предлагают сделать самолеты более комфортабельными и оборудовать их спальными местами, переговорными, детскими комнатами и даже конференц-залами, другие напротив хотят их сделать «более тесными». Правда, в первом случае речь идёт о дальних перелетах, а во втором наоборот — только о коротких.

The Telegraph пишет о разработке итальянских дизайнеров из Aviointeriors Group. Они предлагают для пассажиров полусидячие места, на которые можно лишь слегка присесть, а не глубоко погрузиться, как в обычные самолётные кресла. Они называются Skyrider 2.0 и по сути являются доработкой прежних идей, презентованных еще в 2010 году.

СМИ: в российских самолетах появятся стоячие места

Авиакомпания «Победа» собирается заказать для новых самолетов «стоячие» кресла при условии их сертификации и безопасности. Об этом сообщил РИА Новости источник в перевозчике.

В авиакомпании не стали комментировать планы по перекомпоновке салона, однако уточнили, что рассматривают различные предложения и варианты, которые могут повысить эффективность, а также увеличить число дешевых билетов.

На данный момент парк «Победы» состоит из 18 Boeing 737-800, к концу 2019 года перевозчик собирается расширить флот до 30 судов.

Ранее сообщалось, что итальянской фирмой Aviointeriors был разработан прототип стоячих мест для воздушных судов. Ряд «сидений» планируется закрепить вертикальными стойками, на уровне бедер будет размещаться мягкая обивка, которая позволит пассажиру избежать дискомфорта. Также стоячие места будут оснащены двумя подлокотниками. На таком «кресле» сидеть нельзя, можно только облокотиться на него.

Как заявили производители, новые «кресла» смогут «уплотнить рассадку»: они в два раза легче стандартных сидений и позволяют увеличить пассажировместимость воздушного судна на 20%.

В самолетах могут появиться стоячие места

Итальянская фирма Aviointeriors разработала кресла, которые позволят оборудовать пассажирские самолеты стоячими местами. Работа над их созданием велась еще с 2010 года, однако тогда Федеральное управление гражданской авиации США отвергло идею.

Усовершенствованное кресло было представлено на прошлой неделе на выставке Aircraft Interiors Expo, которая проходила в Гамбурге . Конструкция разработки представляет собой мягкое сидение, напоминающее седло наездника, спинку и два подлокотника. Полностью расслабиться на таком кресле невозможно — лишь облокотиться.

Однако, разработчики считают, что нововведение будет пользоваться популярностью как у перевозчиков, так и у пассажиров. Первым новые кресла позволять уплотнить рассадку на борту и увеличить вместимость самолета, что принесет допонительную прибыль, а вторым — приобретать авиабилеты по более низкой цене.

Между тем, стоячие места особенно актуальны для лайнеров, осуществляющих перелеты на небольшие расстояния, и бюджетных авиакомпаний. Уже сейчас заинтересованность в данной продукции выразили колумбийская компания VivaColombia и ирландская — Ryanair, передает газета The Telegraph.

Нилов прокомментировал идею ввести стоячие места в самолётах

Олег Нилов. ФОТО: ПГ / ЮРИЙ ПАРШИНЦЕВ

Для российских реалий идея оборудовать самолёты стоячими местами совершенно не подходит, сказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета по контролю и Регламенту Олег Нилов («Справедливая Россия»).

Читайте так же:  Срок действия срочного трудового договора

«Не нужно подхватывать всякие бредни, потому что по многим параметрам стоячие места в самолёте для российских масштабов — это бред», — скептично заметил депутат.

СМИ: в российских самолётах могут появиться стоячие места

Видео (кликните для воспроизведения).

Так он прокомментировал информацию СМИ о том, что российские лоукостер «Победа» планирует установить в новых самолётах оборудование, которое позволит пассажиру лететь стоя. Такое нововведение позволит удешевить билеты, считают в компании. При этом в «Победе» уточняют, что внедрят стоячие места только при условии их сертификации и безопасности.

Прототип такого «стоячего» кресла недавно презентовала итальянская фирма Aviointeriors. Оно представляет собой спинку с подлокотниками и небольшое сиденье, похожее на велосипедное. На эту конструкцию пассажир сможет облокотиться во время полёта.

Но то, что удобно и практично для компактной Европы, не всегда является таковым для необъятной России, считает Олег Нилов. Где-то в Италии рейс может занимать 10-15 минут, чтобы перелететь из города в город, но в России большая часть рейсов занимает несколько часов. Предлагать пассажирам всё это время стоять — не совсем правильно, отметил парламентарий.

«Можно ещё предложить размещать людей как селёдки в банке, можно пластами укладывать пассажиров в несколько слоёв. Не нужно смешить и раздражать наших людей», — сыронизировал Олег Нилов.

Фомин: идея предусмотреть стоячие места в самолётах воспринимается как шутка

По его словам, что из западного опыта действительно стоит перенять российским авиакомпаниям, так это ценовую политику. Он указал, что стоимость билетов должна рассчитываться исходя из среднего размера доходов граждан: «В Европе, Америке, Канаде это считаные проценты от месячного среднего дохода. У нас же это и 50, а бывает и 100 процентов, если это большие перелёты. Поэтому, главное, конечно, низкая цена, но снижать её нужно совершенно не таким путём».

Если же перевозчики хотят привлечь клиентов новыми разработками, то думать им нужно совершенно в другую сторону, отметил Олег Нилов.

«Когда перелёт занимает 10 часов, то даже кресла в бизнес-классе не помогают человеку без потрясений перенести это испытание. В обратную сторону думайте, господа хорошие! Нужны лежачие места, комфортные, но по минимальным ценам», — обратился он к авиакомпаниям.

В самолетах появятся спальные отсеки и стоячие места

В недалеком будущем пассажиры смогут подходить к выбору эконом- или бизнес-класса более рационально, ведь лететь можно будет не только сидя, но лежа или даже стоя. С подробностями — «Вестник АТОР».

ЛЕТИМ ЛЕЖА

Кто из нас, особенно на дальних многочасовых перелетах не мечтал вытянуться и удобно поспать, но габариты пассажирского места в обычном салоне не позволяют такой роскоши. Авиакомпании постоянно пытаются решить эту проблему не только из-за стремления обеспечить бОльший комфорт своим клиентам, но и чтобы создать на борту новые сервисы на продажу.

Кажется, «золотая середина» найдена. AIrbus при участии специалистов из Zodiac Aerospace спроектирует в грузовых трюмах своих лайнеров спальные отсеки, где будут установлены двухъярусные кровати, а также пространства для отдыха пассажиров, в том числе, детские комнаты.

Сменные модули, как отмечают представители авиаконцерна, «предлагают новые возможности для пассажиров и позволяют авиакомпаниям дифференцировать и повышать ценность своих коммерческих операций». По замыслу разработчиков, модули – спальные, конференц-зал, спортивные (тренажеры), детские игровые или релаксирующие (мягкие расслабляющие диваны и кресла) могут быть взаимозаменяемыми: авиакомпании смогут ставить их самостоятельно, в зависимости от рейса, аудитории и спроса пассажиров.

«На дальнем рейсе авиакомпания может потенциально сдать в аренду каждое из этих мест нескольким пассажирам в разных временных интервалах во время полета. Таким образом, предложение эконом-класса потенциально может быть дополнено спальной кроватью», — говорят в Airbus.

Подобные решения, в первую очередь, спальные отсеки будут представлены в каталоге Airbus в 2020 году для модели A220, и компания изучает, следует ли предлагать их и для комплектации A250 и А330.

Отметим, что изначально купить билет на «лежачее» место пассажиры не смогут. Кроме того, во время взлета или посадки доступ в грузовую зону будет закрыт.

При этом производитель самолетов опровергает утверждение, что в грузовом отсеке будет сильно холодно. Как поясняют в Airbus, в трюме такое же давление, как и в кабине, ну разве что «посвежее».

«Кондиционированный воздух направляется из кабины, поэтому к моменту, когда он достигает грузовых областей, он немного охлаждается. В случае обычных грузов температура в багажном около +7C, но в том отсеке, где перевозятся животные, воздух может нагреваться выше 18° C. Контролировать нужный температурный режим – не проблема», — подчеркивают в Airbus.

ЛЕТИМ СТОЯ

Есть и более бюджетные варианты: идея стоячих мест на борту самолета обсуждается не первый год. Итальянская Aviointeriors решила по своему обыграть «стоячий формат», взяв за основу седло наездника (Skyrider).

Ряд «полусидений» будет закреплен вертикальными стойками, на уровне бедер будет расположена мягкая обивка, которая позволит пассажиру не испытывать дискомфорт. Тем не менее, сидеть в таком кресле будет невозможно: можно только стоять, облокотившись на подлокотники. Новые кресла, которые два раза легче стандартных сидений, позволяют увеличить пассажировместимость самолета на 20%, а значит, продать больше билетов на рейс. В этом случае ширина между рядами кресел составит не 28 дюймов, как сегодня практикуется у лоукостеров (порядка 70 см), а уже 23 дюйма (около 60 см). По правилам ИКАО, в эконом классе рекомендуется устанавливать шаг кресел в 30 дюймов (76 см).

Идея Skyrider не понравилась потенциальным пассажирам и пилотам, которые бурно обсуждают новинку в сети. По их мнению, такие кресла не подходят для тех, кто путешествует с маленькими детьми, или для тучных людей и вообще для путешественников «нестандартных размеров». «Эти сиденья выглядят как машины для создания сгустков крови», — емко подметил один из пользователей.

Другие пользователи зарубежного сегмента сети, представляющиеся сотрудниками авиакомпаний, в голос говорят о том, что такие новинки – из разряда «хайпа», а в реальной практике они просто не пройдут из-за требований авиационной безопасности и не смогут применяться авиакомпаниями при существующих международных регламентах и нормативной базе.

Читайте так же:  Схема получения удостоверения предписионного возраста для граждан россии

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на нашу страничку в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»

Что ждет россиян с появлением «стоячих мест» в самолете

Источник в авиакомпании «Победа» сообщил, что лоукостер планирует использовать «стоячие кресла» в случае их сертификации и соответствия требованиям безопасности. Внедрение «полетов» стоя позволит увеличить вместимость самолетов на 20-30% и, соответственно, снизить цены на билеты. Официальные представители компании не подтвердили и не опровергли сообщения о предстоящем переоборудовании салонов, но заявили, что работают над увеличением количества дешевых билетов и эффективности каждого рейса.

Так что, вероятней всего, в ближайшее время многие из нас полетят стоя, с интересом наблюдая за дремлющими в своих креслах другими пассажирами. EG.RU разбирается, что нас ждет, если «стоячие билеты» станут реальностью.

Ковбои в воздухе

Дизайн «стоячих» авиамест, напоминающих сёдла наездников, разработал ведущий производитель самолётных кресел – итальянская фирма «Aviointeriors».

Сама идея возникла довольно давно. Первые проекты подобного рода салонов представила авиакомпания «Airbus» еще в 2006 году. Но тогда случился скандал, и известная корпорация, сохраняя своё лицо, поспешила отказаться от оригинальной идеи.

В 2009 году к теме «стоячих» мест решили вернуться самый знаменитый европейский лоукостер RyanAir и китайская компания Spring Airlines. Причем, если в RianAir пассажирам готовы были предложить просто «держаться за поручень», как в автобусе или метро, то китайцы оказались не готовы отказаться от ремней безопасности – они должны были крепиться на бедрах. Картинка выходила забавная.

Уже через год «Aviointeriors» представили первую модель подобного рода кресел на выставке Aircraft Interiors Expo – 2010 в Гамбурге. Но тогда эти модели забраковало Федеральное управление гражданской авиации США.

Восемь лет ушло на доработку, и затем в Гамбурге итальянские креслостроители показали усовершенствованное седло-стояк для авиапассажиров с красивым названием Skyrider 2.0. От предыдущих разработок новую отличает большее внимание к безопасности. Теперь каждый ряд Skyrider должен быть закреплен двумя вертикальными стойками, проходящими между сиденьями. Кроме того, у модели есть два подлокотника и даже мягкая обивка на уровне бедер. Таким образом, почти все пожелания Американского Федерального Управления были удовлетворены.

Весь полёт в этих креслах пассажир будет фактически стоять, только немного облокачиваясь на спинку. Но в «Aviointeriors» убеждены, что это будет не простое, а весьма комфортное «стояние» в воздухе. «Вы будто сидите в седле. Ковбои могут находиться в нем часами, поэтому и пассажиры смогут», — уверяют нас эти специалисты по эргономике. Таким образом, — говорят они, — будет достигнута «ультравысокая плотность в салоне».

Расстояние между стоячими местами составляет 23 см вместо 28 см в обычном экономклассе. Это позволит «уплотнить» рассадку примерно на 20%. Впрочем, в деле уплотнения это далеко не предел. В своё время Airbus предлагал увеличить число мест с 500 до 850.

Есть и еще одно преимущество. Места-сёдла весят в два раза меньше классических кресел, и это тоже уменьшает затраты на перелёт. Так что с точки зрения экономии всё выглядит очень убедительно.

На сегодняшний день разработками итальянских дизайнеров заинтересовались всё та же Ryanair и колумбийская авиакомпания Viva Colombia. Будет ли «Победа» третьей в этом списке, покажет ближайшее время. По крайней мере, до сих пор цены на билеты у отечественного лоукостера были процентов на 20-50 выше, чем у их европейских коллег. И стоячие места тут вряд ли помогут.

Мнение экспертов

Перспектива введения стоячих мест в самолётах вызвала ажиотаж в СМИ, но, похоже, не слишком радует специалистов. Так, космонавт-испытатель и заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор Магомед Толбоев с улыбкой признаётся:

«Мне стало смешно, итальянцы, отстали от дагестанцев лет на 30. Первыми летали стоя в самолетах дагестанские пассажиры — так руководство зарабатывало деньги. Естественно, средства шли в карман авиакомпании и пилотам. Раньше говорили: «Трамвай летит Махачкала-Москва», а итальянцы только сейчас догадались об этом. Вот по нормам безопасности этого делать нежелательно, толкучка, теряется пространство у пассажиров. Если что-то случится — будет давка, это неприемлемо».

Еще резче высказывается заслуженный пилот России Виктор Саженин:

«Возможно, час полета в таком ковбойском кресле — как в трамвае доехать. Но ведь на взлете и посадке тоже придется стоять. А это не просто не здорово. Посадка может быть и грубой. Со всеми вытекающими последствиями».

Западные эксперты в основном согласны со своими российскими коллегами. Их, прежде всего, смущает, что в случае непредвиденных обстоятельств пассажиры на «местах-сёдлах» могут создать дополнительную угрозу безопасности пассажирам сидящим, которые купили более дорогие билеты.

Социальные последствия

Внедрение «стоячих мест» в самолётах может иметь к тому же и знаковые социальные последствия. Как любое проявление неравенства, оно неизбежно станет дополнительным свидетельством общественного разделения и имущественной дискриминации, которой и без того хватало в нашем мире, но которая была все же достаточно смягчена и смикширована в авиационной отрасли. На рейсах европейских лоукостеров уже случались скандалы с избыточным весом пассажиров, объемом ручной клади и т.п., и они в известной степени посягали на принцип равных условий для людей, получивших билет на один и тот же рейс в один и тот же класс. Появление «стоячих» пассажиров способно только усугубить эти проблемы.

Поэтому хочется надеяться, что российская «Победа» найдёт другие способы увеличить экономическую эффективность своих перелётов. Однако время покажет. Тот же Виктор Саженин не исключил, что, после всех испытаний и доработок, через пять-десять лет «стоячие места» при перелётах на небольшие расстояния станут столь же привычны, как и в городском транспорте. Но пока до этого далеко.

Пульс В российских самолетах появятся стоячие места: удобно ли будет людям?

Скандально известный лоукостер «Победа» снова дает повод для обсуждения. Как сообщает сайт Руна, авиакомпания планирует заказать для новых воздушных судов стоячие кресла при условии их сертификации и безопасности. В лоукостере комментировать эту информацию отказались, но признали, что рассматривают разные варианты и предложения, которые могут повысить эффективность и увеличить количество дешевых билетов. Сейчас у «Победы» 18 самолетов Boeing 737−800, а к концу 2019 года авиакомпания планирует расширить флот до 30 судов.

Читайте так же:  Пенсия по смешанному стажу в мвд

Между тем стоячие места в самолетах — это не изобретение российского лоукостера. Итальянская фирма Aviointeriors разработала прототип стоячих мест для самолетов.
Предполагается, что ряд сидений будет закреплен вертикальными стойками, а на уровне бедер будет расположена мягкая обивка, которая позволит пассажиру не испытывать дискомфорт. Стоячие места также оснастят двумя подлокотниками. Сидеть на таком «кресле» нельзя — можно только стоять, облокотившись на него.

It’s baaaaaack! The AvioInteriors Skyrider saddle seat is returning to #AIX18 after its controversial reception. Will the fact that 28” is normal on low-cost carriers mean that a 23” squat for a (very) short flight seems more #PaxEx palatable? #avgeek pic.twitter.com/zLylr91NiT

По словам производителей, стоячие кресла в два раза легче стандартных сидений и позволяют увеличить пассажировместимость самолета на 20%.

20+ правил выбора места в самолете от того, кто налетал побольше некоторых пилотов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook

и ВКонтакте

Опытные путешественники знают: удачно выбранное в самолете кресло определяет качество перелета на 200 %. Вот только при регистрации в аэропорту не всегда удается быстро сориентироваться и устроиться с наибольшим комфортом. Сотрудникам важнее сформировать рейс, в турфирмах думают о группе в целом. Только и остается, что взяться за дело самому.

В самолетах могут появиться стоячие места

Итальянская фирма Aviointeriors Group разработала дизайн стоячих мест для самолетов. Усовершенствованную модель представили на выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге.

Стоячие места позволят «уплотнить рассадку», увеличив пассажировместимость самолета на 20%, сообщает «Коммерсант». По мнению разработчиков, такие места будут популярны при перелетах на небольшие расстояния.

Ранее сообщалось, что в России могут разрешить завершать регистрацию авиапассажиров за 60 минут до вылета вместо нынешних 40. Новая норма поможет избежать задержки рейсов в крупных загруженных аэропортах.

«У той тучки остановите!» Каким станет полёт на «Победе», если она всё-таки установит стоячие места

Сообщение о планах авиакомпании «Победа» установить в своих самолётах стоячие места вызвало бурю негодования в соцсетях. Люди представляли, как будет выглядеть полёт на рейсах «Победы», если компания всё-таки осуществит свои намерения: надо будет уступать место пожилым, передавать за проезд и слушать шансон из кабины пилотов.

На выставке авиационного интерьера AirCraft Interiors Expo в Гамбурге итальянская компания Avio Interiors представила дизайн новых сидений для самолётов, пишет Telegraph. Но сиденьями их назвать сложно, потому что они предназначены для тех, кто будет лететь стоя.

Вот так выглядит эта новинка дизайна.

Компания предполагает, что человек будет стоять, опираясь на спинку кресла и на его боковины. Между ног же у него будет помещаться так называемое «седло», чтобы находиться в стоячем положении длительное время было легче.

Компания на своём сайте настроена насчёт новых сидений оптимистично, хотя десять лет назад похожую идею Avio Interiors уже забраковали.

Дизайн этого сиденья позволит увеличить пассажиропоток на 20 процентов и увеличить прибыль авиакомпаний. Это сиденье весит на 50 процентов меньше, чем стандартные сиденья в эконом-классе.

В этом году, как пишет Telegraph, многие авиакомпании действительно очень заинтересовались новинкой, что дало надежды производителю. Среди них, как утверждает РИА Новости со ссылкой на неназванный источник, российский лоукостер «Победа».

И хотя пока ничего не ясно, пользователей твиттера такие сообщения совсем не порадовали.

«Победа» уже не раз становилась героем скандалов, например, когда сняла волейболиста с рейса из-за слишком длинных ног. Поэтому многие не понимали — куда уж дальше.

Люди представляли, как будет выглядеть полёт самолётами лоукостера, если «Победа» всё же решится установить стоячие места на своих рейсах. Людей в самолёте явно станет больше. Намного больше.

И им всем придётся как-то сосуществовать друг с другом в более тесном пространстве.

[2]

Покемон ВьетКафе

А значит, возможно, некоторые реалии проезда в общественном наземном транспорте перейдут и на авиарейсы.

Генрих Коталкин

Nuclear Winter is Coming

Да и сами самолёты могут начать выглядеть по-другому.

Некоторые пользователи предлагали авиакомпании ещё идеи для внедрения, чтобы уж повысить прибыль от перелётов не в десятки, а в сотни раз.

Sapienti Cat

Kirsten Jelly

Один из пользователей вспомнил Илона Маска, который уже отправил Tesla к Марсу и развивает проект скоростного комфортабельного поезда Hyperloop. Как бы ему показались стоячие места?

Видео (кликните для воспроизведения).

Пока авиакомпания никак не подтвердила свои планы оснастить самолёты стоячими местами, так что волноваться рано. Но над намерениями «Победы» зашить кармашки тоже все смеялись, а вот компания взяла и осуществила их, и всё ради блага пассажиров! Но не только «Победу» ругают пассажиры. Есть и за рубежом авиакомпании, которые поражают людей своим грубым поведением. Например, авиакомпания United, с рейса которой пассажира буквально выволокли.

Источники


  1. Лазарев, В.В. Теория государства и права 5-е изд., испр. и доп. учебник для академического бакалавриата / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Юрайт, 2016. — 521 c.

  2. Комаров, С. А. Общая теория государства и права / С.А. Комаров. — М.: Издательство Юридического института, 2012. — 608 c.

  3. Правоведение. Шпаргалка. — Москва: ИЛ, 2014. — 892 c.
  4. Асланов, Р.М. и др. Уголовное право. Особенная часть; СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2011. — 236 c.
  5. Бархатова, Е.Ю. Международное публичное право в вопросах и ответах; Кнорус, 2011. — 232 c.
Стоячие места в самолете дизайн, мнения, появятся ли в россии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here