Зачем хорошо учиться в школе проблемы поиска работы

Все что нужно знать по теме: "Зачем хорошо учиться в школе проблемы поиска работы" с профессиональной точки зрения. По всем вопросам вы можете обратиться к дежурному юристу.

Как найти работу, если уволили по статье и никуда не берут

Экономическая ситуация в стране сейчас не простая. Это не скрывают наши лидеры и об этом каждый день мы узнаем из выпусков новостей, из журналов и газет.

Среди самых обсуждаемых тем пенсионная реформа, некоторых работников уже планируют сокращать, заранее, до достижения ими предпенсионного возраста. Ведь по новому закону увольнение граждан предпенсионного возраста может грозить предприятиям огромными штрафами и даже уголовным наказанием.

Как найти работу, если уволили

В такой обстановке навыки быстрого поиска новой работы становятся самыми полезными в меняющейся действительности.

Кстати, не стоит забывать о новых льготах со стороны государства для только что уволенных – некоторым категориям предоставляются повышенное пособие по безработице более 11000 рублей в месяц.

Потеря работы для некоторых просто пустые слова – ведь многие люди годами трудятся на одном месте и их никто не увольняет и не сокращает. Всё это происходит чаще не с нами и воспринимается как что-то развлекательное и не имеющее к нашей жизни прямого отношения.

Но когда кризис касается нас самих, мы, зачастую, оказываемся попросту не готовы к нему. Одним из таких происшествий можно назвать непредсказуемую потерю рабочего места. В последние годы не редки случаи, когда сокращают целыми предприятиями.

Что же делать, если вас уволили?

На этот вопрос однозначного ответа не существует. Но рецепты выхода из состояния безработного всё же есть.

Для начала, не стоит впадать в уныние. Многие люди переживают сильнейший стресс, когда оказываются уволенными после многолетнего спокойного и размеренного образа жизни. Некоторые начинают пить. Кто-то погружается в депрессию.

Всего этого делать не рекомендуется. Давно известно, что алкоголь только усугубляет проблемы, разрушает здоровье и подрывает уверенность в завтрашнем дне. А вот как раз уверенности и нельзя лишаться.

Правило №1: не поддаваться панике

Первым делом в случае внезапной потери рабочего места необходимо взять себя в руки и успокоиться.

Если посмотреть на потерю работы с другой стороны, то это может быть шансом изменить свою жизнь. При смене работы можно сменить коллектив, узнать новых людей, завести друзей и даже решить проблемы личной жизни.

Правило №2: искать там, где другие не ищут

Кстати, искать работу можно не только через известные интернет-сервисы, вроде хэдхантер или суперджоб. В последнее время набирает популярность поиск работодателя на сайте знакомств.

[3]

Например, известный сайт знакомств Полюба.ру предоставляет такую возможность, ведь на нём ежедневно знакомятся и общаются десятки миллионов современных людей всех возрастов и со всех уголков нашей страны.

И темы для общения далеко не исчерпываются предложениями руки и сердца. Многие современные директора компаний и руководители предприятий имеют на этом сайте свои аккаунты и проводят там свободное время в непринужденном общении.

Так что если вы понравитесь кому-то на сайте знакомств – это может круто изменить вашу карьеру в таком направлении, о котором вы и не подозревали. Какому-то руководителю, например, очень нравятся домашние животные и на этой почве можно с ним подружиться настолько, что он сам предложит вам работу. Да мало ли какие интересы бывают у людей!

Правило №3: сменить профессию

Другим важным советом всем, кто лишился работы, будет смена профессии или смена места жительства. Поскольку в вашем городе для вас не оказалось работы, она может быть в другом городе.

То же самое можно сказать и о профессии. Если по данной профессии работы нет, самым первым делом следует начать осваивать новую специальность, которая более востребована на рынке труда.

В этом вам поможет служба занятости населения, где совершенно бесплатно вам помогут в подборе новой профессии и даже отправят на бесплатные курсы повышения квалификации.

Между прочим, в журнале ПрофиКоммент есть несколько полезных инструкций:

Лучшие профессии в кризис

Если 10 лет назад самыми востребованными профессиями на рынке труда были менеджеры по продажам, экономисты и юристы, то сейчас предложение вакансий существенно изменилось.

Зачем хорошо учиться в школе: проблемы поиска работы

Рад приветствовать вас на страницах журнала ПрофиКоммент. Сегодня будем обсуждать тему школьного образования и его актуальности для всех, кто хочет заработать деньги.

Раньше диплом о среднем образовании открывал дорогу в институт, а оттуда к карьерным высотам. Но в последнее время ситуация кардинально меняется. И не всем удаётся найти себе работу.

Зачем надо учиться в школе сегодня?

Такой вопрос всё чаще слышен от молодого поколения, неудовлетворенного сложностями с поиском работы.

Недавно я услышал от одного знакомого:

Школа ничего не дает. Зачем хорошо учиться? Работу можно найти только со связями. Нет связей – будешь работать на самом плохом месте. И никакой диплом не поможет.

Сколько вы знаете успешных отличников? Ответьте себе, какие школьные знания вам пригодились по жизни? Помогли ли они найти высокооплачиваемую работу?

Школа давно не дает актуальных знаний для успешной карьеры – и это факт, который уже беспокоит общество в Европе и Америке.

Пример : вы только что окончили школу, приходите устраиваться на работу и говорите, что у вас есть школьный диплом. А вам в ответ говорят – школьный диплом не показатель, если ты ничего другого не умеешь, ты нам не нужен.

Как я учился на одни пятерки и что из этого вышло

Речь сегодня пойдёт про образование. Для начала поделюсь самым сокровенным — я сам учился в школе и учился на одни пятерки, за что после окончания школы был награжден медалью. Мне вдалбливали все детство, что надо учиться и тогда ты будешь хорошо жить.

Но так как связей у моих родителей нет, сами они из глухой деревни, то никакой хорошей работы мне это не позволило добиться. Медаль в школе никакие двери не открывает – и это факт. Потом я окончил МГУ, учился в аспирантуре, и постепенно до меня дошло, что дипломы — это всё простые бумажки и найти работу они мне никак не помогут!

Читайте так же:  Как получить вычеты с покупки и продажи квартиры в одном году

Уже будучи дипломированным специалистом я столкнулся с безработицей и жил на обычное пособие некоторое время. В итоге мне пришлось несколько раз получать практичные навыки, чтобы найти работу. Это было начальное профессиональное образование на уровне ПТУ. За несколько месяцев я освоил навыки электрика, сантехника, плотника, и только с таким опытом сумел найти свою первую работу. Дальше опыт набирался уже на конкретной работе.

Большинство ВУЗов и колледжей – это сохранившиеся с советских времен заведения, которые готовят советских специалистов. А сегодня такие специалисты никому не нужны. Ну кому например нужен специалист-химик, который 5 лет изучал в институте температуру замерзания мочевины? А такой знакомый у меня имеется. И, естественно, он не работает по специальности. Он работал одно время школьным учителем, но потом с горя запил и, чтобы окончательно не потерять человеческий облик, по настоянию благодетелей ушел в религию. И слава богу!

То же самое и школа – она дает устаревшее образование.

Кому нужна углубленная математика? Кому нужны эти доскональные правила русского языка? Возможно филологам и нужны, но простым людям вряд ли. Я уж не говорю про остальные предметы. Можно было бы половину теоретических предметов заменить на программирование, навыки продаж, изучение рекламы, видео и фотосъемку, освоение практических навыков, вождение, военную подготовку, ремонт и строительство, но на такое школа скорее всего не пойдёт. Да и куда девать тогда всех учителей, которые преподают сегодня? В некоторых передовых странах походы в школу с успехом заменяются на домашнее обучение. Это дистанционная форма с использованием интернета.

Вот другой пример. Перечень востребованных профессий:

  • Водитель,
  • Мастер по ремонту,
  • Установщик окон,
  • Сборщик мебели,
  • Вебдизайнер,
  • Вебмастер,
  • Продавец-кассир,
  • Менеджер по продажам,
  • Риэлтор,
  • Парикмахер,
  • Оператор ПК.

В основном все эти профессии не требуют отличного диплома и медали. Они даже не требуют углубленного знания истории, литературы, русского языка, тригонометрии, алгебры, физики, химии и т.д.

А если и пытаются в школе преподавать актуальную дисциплину, например, информатику, то делают это в стиле неандертальцев – дают настолько устаревшие знания, что школьники сами могут поучить учителя!

В доказательство можете зайти на самые популярные сайты поиска работы: суперджоб и хэдхантер. Там вы увидите, что больше всего вакансий находятся в сфере продаж и сфере услуг. А специалисты с дипломами российских ВУЗов в принципе никому не нужны. То есть диплом не дает ничего!

Довольно ярко выглядят примеры олигархов и новых миллиардеров – поизучайте их историю и вы узнаете, что практически никто из них не уделял много времени школьному образованию.

Все, кто на моих глазах стали начальниками и крупными чиновниками – в школе учились крайне посредственно, но потом как-то поступили в ВУЗы, кое-как отучились, затем преспокойно получили работу в госучреждениях и их карьера пошла в гору. Так что за них позаботились их родные. А вот другой знакомый, кто учился на отлично, но у кого нет никаких связей – сейчас сидит без работы.

Если вы скажете, мол, есть же много профессий, таких как инженер, архитектор, врач, которые требуют высшего образования.

Я на это отвечу – да, эти профессии есть, но ВУЗы выпускают не тех специалистов, которые нужны рынку. Врачей у нас учат 6 лет на латыни, 4 года студенты не имеют доступа к практике (максимум в морге полы помыть), сплошная теория – пустая потеря времени. В других странах человека учат быть конкретным спецом и много времени уделяют практике…

Но более подробно на нашем высшем образовании я бы не хотел останавливаться. Хочется сделать вывод об учебе в школе. Мой совет всем, кто учится в школе: уделяйте уже сейчас внимание востребованным практическим навыкам – так ваши шансы найти работу после школы повысятся.

Несколько полезных статьей по теме:

Error 523 Ray ID: 53517280bdb6c451 • 2019-11-13 14:31:05 UTC

Origin is unreachable

Cloudflare

What happened?

The origin web server is not reachable.

What can I do?

If you’re a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you’re the owner of this website:

Check your DNS Settings. A 523 error means that Cloudflare could not reach your host web server. The most common cause is that your DNS settings are incorrect. Please contact your hosting provider to confirm your origin IP and then make sure the correct IP is listed for your A record in your Cloudflare DNS Settings page. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 53517280bdb6c451 • Your IP : 185.189.13.12 • Performance & security by Cloudflare

Error 523 Ray ID: 5351727feed872e1 • 2019-11-13 14:31:04 UTC

Origin is unreachable

Cloudflare

What happened?

The origin web server is not reachable.

What can I do?

If you’re a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you’re the owner of this website:

Check your DNS Settings. A 523 error means that Cloudflare could not reach your host web server. The most common cause is that your DNS settings are incorrect. Please contact your hosting provider to confirm your origin IP and then make sure the correct IP is listed for your A record in your Cloudflare DNS Settings page. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 5351727feed872e1 • Your IP : 185.189.13.12 • Performance & security by Cloudflare

Зачем хорошо учиться?

Нужно ли хорошо учиться в школе?

Многие дети не понимают, зачем им хорошо учиться в школе. Они читают в интернете статьи и посты о том, как двоечники и троечники хорошо устраиваются в жизни. Им этой информации (не всегда правдивой) достаточно, чтобы сказать: «Миша учился на тройки, а сейчас миллионер, и я смогу также». Так зачем хорошо учиться?

Что бы кто ни говорил, но оценка отражает не только знания ученика, а, прежде всего, его навыки и умения. Ребёнок не может научиться грамотной литературной речи, если не читает книг, развить память, если не учит стихи, термины, даты, названия, развить логику, если не решает задачи и т.д. Всё это не позволит ему дальше успешно учиться, даже если ребёнок этого в последствии захочет.

Я часто вижу детей, которые к девятому классу начинают понимать, что учёба – вещь важная и нужная. Но, к сожалению, неразвитые навыки и умения не позволяют догнать остальных учеников. Конечно, бывают исключения, но исключения, как известно, только подчёркивают правила. Отличнику или хорошисту, у которых память развита, нужно минут 20-30, чтобы выучить тему, а троечнику, чтобы усвоить эту же тему, необходимо часа два, а то и больше, на запоминание материала. Получается, троечник и отличник на домашнее задание могут потратить примерно одинаковое время, но отличник будет знать эту тему, а троечник – нет.

Читайте так же:  Реорганизация муп в ооо

Вот и получается, что хоть большая часть знаний, которые получают школьники, забудется, но навыки и умения, выработанные годами, останутся. Именно они позволяют успешно заканчивать высшие и средние специальные образовательные учреждения. Да и в будущем на работе эти навыки пригодятся. Кому нужен врач, который не может запомнить какими лекарствами лечить определённую болезнь, или журналист, не умеющий говорить и писать? А кому нужен автомеханик, который не может запомнить названия запчастей автомобиля?

И даже если ребёнок после школы решит дальше не учиться, а заниматься бизнесом, как он сможет заключать договора, если он безграмотен и внимательности ноль. Кроме того, любой бизнес – это общение с людьми, а если речь не поставлена, то даже найти клиентов будет большой проблемой.

И самое главное, когда дети хорошо учатся, они приучаются к труду и ответственности. А эти качества нужны любому человеку. Без них ни работу хорошую не найдёшь, ни семью счастливую не создашь, ни друзей верных не отыщешь.

10 ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА

Современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. И не потому, что изменилась природа самого ребенка или закономерности его развития. Дети все так же заполняют собой пространство школы, перетекают из класса в класс, дружат, улыбаются, учатся, таская за плечами учебники в рюкзаках и весь мир в планшетах. Но принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых и детей. Так какие они, современные дети? Чем живут? Чего хотят? Какие проблемы испытывают? Мы проанализировали мнения экспертов и выделили 10 основных проблем современного школьника.

1. Общее эмоциональное неблагополучие

Современные школьники имеют практически все, что захотят, однако в большинстве своем гораздо менее счастливы, чем мы в их возрасте. Виной тому — кризис современной семьи. Огромное количество разводов, поиски родителями новых партнеров, замена живого общения с родителями современными игрушками, отсутствие должного внимания к личности ребенка. Как результат — неврозы, чувство одиночества, негативная самооценка.

2. Информационная перегруженность

Современные дети плавают в огромном количестве информации, льющейся на них с экранов телевизоров, мониторов компьютеров, учебников, книг, журналов. Дети рано усваивают, что хранить в голове какую-либо информацию практически бесполезно, ведь ее в любой момент можно «нагуглить» в Интернете. Как результат – снижение памяти, невозможность сосредоточиться на каком-то одном объекте. Ведь вокруг столько всего интересного!

3. Несамостоятельность, избалованность

Видео (кликните для воспроизведения).

Детоцентризм давно уже стал реальностью современного общества, серьезно влияя на отношения в семье. Наблюдается интенсивное соучастие родителей во взрослении ребенка. Родители стремятся «привязать» его к себе, делая его центром своего маленького мира, удовлетворяя малейшие его прихоти, решая за него все проблемы. Итог: позднее взросление, неумение контролировать свои прихоти, нежелание делать самостоятельный выбор.

4. Погоня за успехом

Современное общество и родители чрезмерно настроены на успех. С первого класса ребенок зациклен на достижении результатов. Современные школьники вынуждены расти в условиях, где их постоянно с кем-то сравнивают. Под влиянием общества, СМИ родители давят на детей, требуя от них высоких результатов, забывая о других общечеловеческих ценностях и о том, что находиться в условиях непрекращающейся гонки постоянно невозможно.

5. Высокая конкуренция

Причем конкуренция эта относится не только, и не столько к учебной стороне школьной жизни, сколько к межличностным отношениям в кругу сверстников. Какое место я занимаю в своей группе? Как я могу повысить свой статус? Как мне завоевать популярность среди одноклассников? На эти вопросы каждый школьник мучительно ищет ответ в зависимости от шкалы ценностей группы, к которой он себя относит.

6. Проблема разрешения конфликтов

Конфликты в школе были всегда. У современных школьников появилась проблема их разрешения, которая связана с развитием виртуального общения. Ведь в Интернет-пространстве ты как бы есть, а как бы и нет. В любой момент ты можешь прекратить общение, просто выйдя из сети. В итоге современный школьник не умеет ни мириться, ни идти на компромиссы, ни сотрудничать, ни объясняться.

7. Социальное расслоение

Школа — невероятно достоверная иллюстрация нашего общества. Дети несут в школу не только учебники, но и стереотипы, сформированные в родительской среде. А стереотипы зачастую просты — ты то, что ты можешь себе купить. И, доставая из портфеля дорогой планшет, ребенок достает вместе с ним часть своего статуса в школьной группе. Количество детей, отказывающихся ходить в школу из-за отсутствия дорогих гаджетов, неуклонно растет.

8. Дефицит времени

С первого класса у детей в расписании бывает 5 уроков в день. Старшеклассники не удивятся, увидев 8 занятий. По всем школьным предметам существует домашнее задание. Плюс спортивные секции, музыкальные, художественные школы, — ведь ребенок должен быть всесторонне развит в нашем конкурентном обществе. И не забываем про заманчивый мир социальных сетей, ежедневно съедающий от двух до пяти часов. Стоит ли удивляться, когда школьники порой признаются в том, что просто мечтают выспаться?

9. Рост ответственности за свой выбор

В современной школе широко распространено профильное обучение. Школьнику после 9 класса, а то и раньше, предлагают определиться с предметами для более глубокого изучения, полагая, что в этом возрасте ребенок вполне способен сделать самостоятельный выбор. Вынужденно школьники его делают, но зачастую не представляя, какие мотивы должны ими двигать. А уж при упоминании аббревиатуры ЕГЭ только совсем уж «пофигистически» настроенный школьник не расширит от страха глаза. И родители, и педагоги, начиная с первого класса, постоянно задают своим детям сакраментальный вопрос: « А ЕГЭ как сдавать будешь?»

10. Слабое здоровье

Статистика Минздрава указывает на прогрессивное ухудшение состояния здоровья всего населения, и в частности детского. Современный школьник с раннего возраста страдает болезнями желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, анемией. Причина столь глобальных изменений – изменение питания и отсутствие достаточных физических нагрузок.

Мы узнали мнение и самих ребят. Анкетирование на тему «Проблемы современного школьника» проводилось с обычными учащимися 12-16 лет обычной рыбинской школы.
И вот какие проблемы отметили наши дети:
1. Страх перед выбором послешкольного обучения – 100% школьников.
2. Боюсь не сдать ЕГЭ! — 95% школьников.
3. Вражда между сверстниками – 73% школьников.
4. Нехватка времени на личную жизнь, все время отнимают уроки – 70% школьников.
5. Конфликты со взрослыми (педагогами, родителями) – 56% школьников.
6. Слишком много ненужных предметов в расписании – 46% школьников.
7. Введение школьной формы – 40% школьников.
8. Маленький ассортимент в школьных столовых – 50% школьников.
9. Мало времени на сон – 50% школьников.
10. Невзаимная любовь, проблемы в личной жизни – 35% школьников.
Мир вокруг изменился, общество стало более сложным, требовательным, непредсказуемым. Изменились и дети, но они все же дети. Влюбляются, дружат, волнуются, мечтают. Как и мы лет 20 назад.

Читайте так же:  Отказ от ребенка отцом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Зачем нужно учиться в школе

Действительно нужна ли человеку школа? Этим вопросом начинают задаваться все больше и больше людей на Земле. В некоторых странах даже переводят детей на домашнее, индивидуально обучение, давая им возможность общаться с преподавателем один на один. Хорошо ли это? Действительно ли школа устарела как младший институт образования? Обо всем этом и другом мы поговорим с вами в той статье.

Сразу оговорюсь, с хочу лишь поразмышлять вместе с вами и найти очевидные плюсы и недостатки в современном школьном обучении и не ставлю перед собой цель разубедить вас, в чем-либо. Все решения в своей жизни вы должны принимать самостоятельно, исходя из ваших желаний и, что немало важно, возможностей.

Что такое современная школа

Нельзя четко утверждать, что школа – одинакова для всех. Это, конечно же, не так. Разные страны строят школьное обучение по-разному. Если в странах бывшего советского лагеря обучение в школе строится на советском прототипе, то в США это другой тип школы, в Японии – кардинально другой и т.д. Но мы будем стараться говорить о школе, как о явлении, и не отвлекаться, по возможно, на конкурентные примеры. Что же такое современная школа:

  • Это социальный институт, который занимается адаптацией человек к агрессивным условиям внешней среды
  • Школа развивает в человеке мышление и любовь к науке
  • Школа устраивает человеку дальнейшую судьбу

Без школы невозможно найти хорошую работу (примерно в 99,9% случаев), пойти в университет и посвятить свою жизнь науке. Школа – это как билет. Если у тебя этот билет есть, ты можешь пройти дальше, если нет – для тебя путь закрыт.

Это, от части, печальная правда, ведь некоторые дети не имеют возможности закончить школу, тем самым их дальнейшая судьба под большим вопросом. Но это тема для отдельной беседы.

Что дает человеку школа

На самом деле, школа не так важна в плане знаний, как таковых. Можно часто встретить людей, которые учились на тройки и двойки, но реализовали себя в жизни и наоборот. Как так?

Школа дает человеку навык общения, навык преодоление сложных и стрессовых ситуаций и расширение мировоззрение. Конкретно наука в школе необходимо для университета, для всего остального в приоритете: расширение кругозора, навыки общения, навыки борьбы со стрессом.

Школа – это некая «армия» для детей, где они осваивают основные жизненные навыки. Но вот здесь кроется одна проблема – школа на этом не сфокусирована. Школа пытается вбить ребенку в голову знания (математика, физика и т.д.), которые ему, в принципе, не так уж и нужны. Если бы школа изначально давала возможность ребенку освоить жизненно важные навыки, тогда школьное обучение было бы намного продуктивней и дети осознано могли бы выбирать для себя будущие профессии и, как итог, чаще реализовывали бы себя в жизни.

Так нужна ли школа

Однозначный ответ – конечно нужна. На данный момент школа – это первое «звено» в становлении человека в обществе. Без него добиться успеха практически невозможно, как сточки зрения государства, так и с точки зрения мировоззрения. Но школа, как социальный институт начинает устаревать, причем с каждым годом это происходит все больше и больше.

Вот сейчас я говорю про школы России, Украины и т.д. Западные школы уже давно начали переход на новый уровень обучения: выбор специализации и уклона, школьные советы и т.д. Наши же школы застряли в СССР, тем самым они не могут дать ребенку необходимых современных навыков. И, как итог, только мизерная часть детей могу действительно сформулировать свои цели в жизни и реализоваться как личности. Нынешняя школа:

  • Не вдохновляет детей
  • Угнетает в них творческое начало
  • Не прививает любовь к наукам
  • Не помогает человеку сформулировать его истинные желания в выборе профессии

Нынешняя школа — это скам, который, не побоюсь этого слова, портит детей. Конечно, это все усредненные понятия. Но ведь как часто бывает, что определенный учитель напрочь отбивает у ребенка желание учиться. Знакомо? Черчилль говорил: «Школьные учителя обладают такой властью над поколением, которая не снилась даже премьер министру». К сожалению, эту истину многие учителя забыли. Советую всем людям почитать об основателе праздника 1 сентября. Этот человек — педагог по призванию.

Поэтому, эту обязанность на себя обязательно должны взять родители: сформировать у ребенка адекватное, современное мировоззрение, в котором ребенок сможет достичь определенных успехов. К сожалению, современная школа искажает представление ребенка о мире, навязывая ему фразу: не будешь знать тригонометрию, будешь работать дворником. Отсюда и получаются конфликты, комплексы, стереотипы и т.д. что негативно влияет на будущее ребенка.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ «Интересно ли с тобой общаться?»

Если ты однажды уже задавал(а) себе этот вопрос, то наш следующий тест – для тебя. Ведь быть интересным и легким в общении человеком очень важно. Только так можно установить нормальные отношения со сверстниками и людьми старшего возраста, узнать больше об окружающем мире, стать полноправным участником сложного и вместе с тем захватывающего процесса под названием жизнь.
  • Тест содержит 20 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да, согласна(сен)» или «Нет, не согласна(сен)». Результат – сразу после нажатия кнопки «отправить»

ТЕСТ на профориентацию

Для начала нужно проверить, совпадают ли твои представления о будущей специальности с твоими способностями. Предлагаю пройти простой тест на профориентацию, который поможет утвердиться в выборе «дела своей жизни». Определять будущую профессию можно с восьмого класса. Желательно проходить тесты каждый год, чтобы учесть изменение интересов или, наоборот, подтвердить свой выбор.
  • Тест содержит 30 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да»,»Нет» или «Затрудняюсь ответить». Результат – сразу после нажатия кнопки «отправить»

ТЕСТ Любовь или влюбленность?

Кому не приходилось хоть раз принимать влюбленность за любовь? Отнеситесь к тесту на распознание любви и влюбленности с юмором, но не забудьте «намотать на ус» получившийся у вас результат.

Читайте так же:  Как стать донором крови условия и требования

4 причины, почему мне не скучно работать в школе

4 причины, почему мне не скучно работать в школе

В последнее время всё чаще мне задают один и тот же вопрос в разных формулировках. А тебе не скучно столько лет работать в школе? У вас ведь там каждый год одно и то же. Первое сентября, День учителя, Новый год, Восьмое марта, Последний звонок, экзамены, выпускной. И опять всё по новой. Не надоело? А ты, к тому же, в одной и той же школе работаешь. Нет, правда, не надоело?

Можно, конечно, начать возвращать эти подачи отправителям. Дескать, у вас-то, у бухгалтеров, менеджеров и администраторов работа, жуть какая разнообразная. Вы, можно подумать, горите творческим огнём между своими платежками, клиентами, совещаниями и авансовыми отчётами. Но это избегание вопроса, а не ответ.

Наверняка это меня характеризует не с лучшей стороны, но я первые лет шесть своей работы в школе вообще не задумывалась, почему мне не скучно. В то время мне было очень трудно, у меня многое не получалось. Я старалась соответствовать, пыталась решать возникающие проблемы, училась на своих ошибках и курсах повышения квалификации. Однажды на меня даже написали жалобу родители семиклассников, её мне с выражением зачитывала завуч, многозначительно и высокомерно глядя на меня поверх очков. Некогда было задумываться. Учебный год пролетал так быстро, что даже лето наступало как-то неожиданно.

Сейчас, конечно, я научилась организовывать свой учебный год более рационально, и у меня остаётся время поразмышлять об особенностях моей работы

Кстати, мне уже делали замечание насчёт того, что я склонна всё разбивать на пронумерованные абзацы. Я опять собираюсь это сделать. Прошу воспринимать это как особенность моей личности. Итак, четыре причины, по которым мне не скучно работать в школе.

1. Я не доросла до скуки

Я пока не провела свой идеальный урок. Такой, где всё было бы логично, содержательно, увлекательно, эффективно и уложилось в положенные 45 минут. Случаются отдельные уроки, близкие к тому, как я это себе представляю. Но всегда что-то идёт не по плану. Например, вижу, что не все понимают мои объяснения. Начинаю объяснять по-другому, теряю время и внимание тех, кто понял с первого раза. Понимаю, что в следующем году надо делать как-то иначе. Откладываю этот план урока в папку для переделок на следующий год. Или кажется, что всё прошло нормально. А потом вечером — бах! — и озарение. И прямо понимаю, что надо было делать не так, надо в следующий раз заходить с другой стороны. И если представить, что следующего раза не будет, возникает такое самоощущение, которое наверняка в психологии как-то называется. Я пока не настолько хорошо работаю, чтобы скучать. На сегодняшний день мне интересно искать, стараться, пробовать и профессионально подрастать. Я каждый год что-то меняю, переделываю, вычеркиваю, добавляю, заменяю, читаю, перечитываю, рву и выбрасываю, начинаю заново и возвращаюсь к исходным вариантам.

2. Не бывает одинаковых классов

Всё-таки уроки идут не от учебника, а от детей. Не бывает одинаковых уроков в разных классах. И вообще, работа учителя — это не работа с учебным материалом, а работа с детьми. А они думают по-разному, реагируют по-своему, ведут себя кто во что горазд. Я даже не знаю, с чем это сравнить. Может, с работой в театре. Я где-то читала, что у актеров один и тот же спектакль проживается по-разному с разными зрителями. Но это не совсем походящее сравнение. Ведь ученики непредсказуемее театральных зрителей. Они активнее включены в урок, ближе знакомы с учителем, они не просто зрители, скорее, соучастники происходящего на уроке. Например, на этой неделе я взяла на урок конспект, по которому уже два года проводила одну тему вполне удачно. И не пошло. Просто не пошло, и всё тут. Пришлось на ходу перестраиваться и выруливать практически на ощупь. А ведь ещё только самое начало учебного года. Где уж тут скучать.

3. Есть какое-то волшебство

Оно просто есть. То чувство, когда видишь, что твой ученик научился. И понимаешь, что ты его научила. Когда контрольная даже без троек, а ты думала, что сложную насоставляла. Когда слышишь, как он в коридоре ученику из другого класса тему объясняет, дополняет своими примерами, сердится, как тут можно не понимать. Когда открываешь протокол олимпиады и видишь, что твои ученики все призёры и все в самой верхушке рейтинга. Когда родители на собрании удивляются заинтересованности своих детей в предмете. Когда смотришь списки зачисленных на бюджет в вуз, а твои на бюджете да в первой волне. А ведь есть ещё концерты, спектакли, походы и просто разговоры на чаепитиях за сдвинутыми партами. Я не знаю, как это объяснить, всё то, что стоит за дежурной фразой «мне нравится работать с детьми».

[2]

4. Педагогам не дают скучать

У нас же особенно не заскучаешь. У нас же реформы. У нас инновации, новые стандарты и модернизация. Профессиональный стандарт педагога внедряют. Вроде бы скоро начнут проверять нас на соответствие. Вот и взбодримся. А то правила аттестации на категорию уже лет пять не менялись.

В этом августе развлеклись с астрономией. Пришла директива ввести астрономию в десятом или одиннадцатом классе для всех учеников. За счёт чего? За счёт школьного компонента

Другими словами, сами решите, у кого отобрать, только не троньте три часа физкультуры в неделю. Вот и повеселились. Это же надо решить, у кого отобрать. Какому предмету сократить время изучения на один час в неделю и отдать этот час на астрономию? Например, можно в гуманитарном классе, где дети собираются в гуманитарные вузы поступать, сократить изучение истории или литературы. Физику и химию им не сократить, они у них и так на минимальном базовом уровне. А в физико-математическом классе, где уроков физики пять в неделю, и без того в курсе физики есть блок астрономии (только, видимо, об этом никто не знает), тоже приказано отдельно астрономию вводить. Вот и боремся со скукой тем, что убираем час физики из расписания, астрономию из курса физики и вводим час астрономии в расписание.

Да и просто некогда скучать. То на совещание призовут, то отчитаться за что-нибудь. Опять же, график всероссийских проверочных работ появился. Что будем проверять в 11-х классах за два месяца до ЕГЭ?

[1]

Error 523 Ray ID: 53517289ac3ac3d9 • 2019-11-13 14:31:06 UTC

Origin is unreachable

Cloudflare

What happened?

The origin web server is not reachable.

Читайте так же:  Можно ли отказаться от субботника на работе

What can I do?

If you’re a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you’re the owner of this website:

Check your DNS Settings. A 523 error means that Cloudflare could not reach your host web server. The most common cause is that your DNS settings are incorrect. Please contact your hosting provider to confirm your origin IP and then make sure the correct IP is listed for your A record in your Cloudflare DNS Settings page. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 53517289ac3ac3d9 • Your IP : 185.189.13.12 • Performance & security by Cloudflare

В закладки: проблемы современной школы

Обозначаем проблемные вопросы, рассказывая, что в системе образования не так, и пытаемся найти выход, чтобы завтра всё было лучше, чем сегодня.

На теперешнее положение дел в школе и системе образования в целом много жалуются. Однако психологи советуют любить или, как минимум, ценить свои кризисы. Ведь кризис любой системы — повод для пересмотра ситуации. Так как же нам обустроить школу?

В подборку вошли аналитические материалы экспертов и работников сферы образования, посвящённые тому, что со школой не так, и что делать. Для кого-то статьи могут стать поводом для дискуссий, ведь в подборку вошли разные мнения. Но это и хорошо, если верить расхожей фразе о том, что в споре рождается истина.

1. Российская школа — нервные дети

Почему в российских школах спокойно учиться невозможно, с какими психологическими трудностями сталивается ребёнок на пути к знаниям и чем эмоциональная атмосфера в отечественных школах отличается от чешской? Что нужно сделать, чтобы учиться и учить стало проще? Рассказывает кандидат педагогических наук, живущий в Чехии.

2. Школа как заповедник инфантилизма

«А на каком листочке писать, на двойном?», «Я ручку забыл», «Мне не сказали». Всё это хорошо знакомо каждому учителю. Но проблема не только в детской несамостоятельности, которая преодолевается со временем, но и в детских представлениях взрослых людей. Кто-то ностальгирует по советскому детству и от этого не видит очевидного, кто-то считает, что все ему должны, а кто-то прячется от настоящих проблем.

3. Детские качели и другой важный контекст

Какие проблемы и вызовы стоят перед начинающими специалистами, уезжающими работать в другие города? Что такое современный подход к образованию в контексте отношений центра и периферии? Каково «учителю из столицы» нести свет и знание, когда аудитория не расположена слушать? Молодые преподаватели, которые покинули большие города, чтобы преподавать в сельских школах, рассказывают о своей работе.

4. Школа не научит рыбок залезать на деревья

Почему в школах ученики получают бумажки, которые показывают что угодно, но не реальный уровень их знаний? Как быть с тем, что школьный мир вообще сильно отличается от реального? Почему в школьную программу не попадают многие вещи, которые заслуживают обсуждения? И другие проблемы школьного образования.

5. Школа как тухлое место

Ещё одно высказывание о том, почему всё, связанное со школой, автоматически вызывает скуку и чувство разочарования — и у детей, и у взрослых. Почему-то даже в качестве площадок для актуальных образовательных мероприятий чаще стремятся выбрать более модные пространства, ведь в школе всё дышит застарелой тоской. В школу ходят разве что на выборы — и это, наверное, тоже не просто так.

6. Учить нельзя гуглить

В начале XXI века образовательная система дрогнула перед новой угрозой, скрывающейся в смартфоне каждого ученика. «Окей, Google» — и все ответы как на ладони, а значит, и учителя, вроде бы, больше не нужны. Статья о новой функции учителя, особенностях мышления «цифрового поколения» и о том, как свободный доступ к информации меняет образование.

7. В современном мире нужно быть «продюсером» своего образования

Перестраиваться и быстро реагировать на изменения пока что трудно, но очевидно, что назрела необходимость нового подхода к системе. Директор Московского международного салона образования рассказывает о том, как выстроить своё обучение, и о новых путях развития и педагогического творчества для всех, кто учит подрастающее поколение.

8. Быть можно дельным человеком и не знать, куда впадает Волга

Чтобы уроки стали осмысленными, а школьное образование — полезным, сегодняшнему учителю недостаточно просто пересказывать учебник. Нужно обосновывать разные точки зрения и критически относиться к информации, передавая то же умение ученикам. Ректор московского педагогического университета и бывший заместитель министра образования — о том, каких учителей нужно воспитывать современным педагогическим вузам, и о знаниях, которые школьнику необходимы (или нет).

9. На уроках ОБЖ нужно изучать киберугрозы, а не противогазы

Сведения о газах, бинтах и сапёрных лопатках — штука хорошая, однако современный мир таит угрозы, которые 10-20 лет назад мы просто не могли представить. Поэтому имеет смысл рассказывать ученикам, что такое кибербезопасность, как нужно вести себя в сети, чтобы не стать жертвой преступления, и как правильно защищать свои цифровые устройства.

10. «Мы верим в то, что педагогика — дело творческое и прикладное»

Видео (кликните для воспроизведения).

Ещё немного о том, какие вопросы ставит перед педагогическими работниками школа, и как их решают энтузиасты. По словам организатора проекта «Учитель для России», успешным педагогическим специалистам пригодятся занятия по актёрскому мастерству, умение медитировать, взятые из бинес-образования навыки и способность пробиваться сквозь нечеловеческие формулировки ФГОС.

Источники


  1. Ивакина, Н.Н. Культура судебной речи / Н.Н. Ивакина. — М.: БЕК, 2017. — 334 c.

  2. Чернявский, А. Г. Теория государства и права в схемах. Учебное пособие / А.Г. Чернявский. — М.: КноРус, 2016. — 112 c.

  3. Чухвичев, Д. В. Законодательная техника / Д.В. Чухвичев. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2012. — 416 c.
  4. Наумов, С.Г. Доверенность: часто задаваемые вопросы, образцы документов; М.: Юрайт, 2011. — 169 c.
  5. Савюк, Л.К. Правоохранительные и судебные органы / Л.К. Савюк. — М.: ЮРИСТЪ, 2013. — 464 c.
Зачем хорошо учиться в школе проблемы поиска работы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here